Ростовская ЦРБ

Планы

ПЛАН

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

ГБУЗ ЯО «Ростовская ЦРБ» на 2019 год

 

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

       

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медикосоциальной экспертизы

Низкая доля получателей услуг, удовлетворённых открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет»

В холлах поликлиники на стендах обновление информации (выделение и укрупнение шрифта):

1. Алгоритм действий пациентов при прохождении МСЭК, телефоны бюро МСЭ, адрес бюро, ФИО руководителя и её заместителя, контакты.

2. Информация о телефонах главного врача, заместителей главного врача ГБУЗ ЯО «Ростовская ЦРБ»

01.03.2019

Главный врач ГБУЗ ЯО Ростовская ЦРБ Овечкина Н.А.

   

II. Комфортность условий предоставления услуг

Низкая доля получателей услуг, удовлетворённых комфортностью предоставления услуг организацией в стационаре

Ремонт 3х палат в терапевтическом отделении Семибратовского отделения, перепланировка санитарногигиенической зоны: ремонт туалета в терапевтическом отделении Ростов, перепланировка санитарногигиенической зоны: установка водонагревателя в туалете в терапевтическом отделении Ростов.

01.09.2019

Главный врач ГБУЗ ЯО Ростовская ЦРБ Овечкина Н.А.

   

III. Доступность услуг для инвалидов

Недостаточное оборудование помещений организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов

Приведение входной группы в соответствие с рекомендациями по «доступной среде» пандус на входе в приёмное отделение Семибратовского отделения

01.11.2019

Главный врач ГБУЗ ЯО Ростовская ЦРБ Овечкина Н.А.

   
 

-Звуковая информация (кнопка вызова мед. персонала) из 2х палат терапевтическое отделение Семибратовское отделение;

01.09.2019

     
 

-Звуковая информация (кнопка вызова мед. персонала) из 2х палат терапевтическое отделение Петровское отделение;

01.09.2019

     
 

-Звуковая информация (кнопка вызова мед. персонала) из 2х палат терапевтическое отделение Ростов

01.09.2019

     
 

-Поручни для инвалидов в туалете в терапевтическом отделении Ростов

01.09.2019

     
 

-Обозначение выделенной стоянки для автотранспортных средств инвалидов в Семибратовском отделении, Петровское отделение;

01.07.2019

Главный врач ГБУЗ ЯО Ростовская ЦРБ Овечкина Н.А.

   
 

-Приобретение сменных кресел-колясок в приемные отделения в стационаре и во всех поликлиниках г. Ростова, Семибратовском отделении, Петровском отделение;

01.12.2019

     
 

-Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации в поликлинике для взрослых Ростов;

01.07.2019

     

Недостаточное обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

 

-Создание альтернативной версии официального сайта медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

01.08.2019

     
 

-Обеспечение возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации в поликлинике для взрослых Ростов;

01.08.2019

     
 

-Организация тактильноконтрастных указателей, выполняющих функцию предупреждения о препятствии на покрытии пешеходных путей (выделение цветом, рельефом) и перед внешней лестницей в Семибратовском и Петровском отделениях;

01.08.2019

     
 

-Выделение дополнительных явок для инвалидов к врачам узким специалистам в Семибратовском, Петровском отделениях, в поликлинике для взрослых Ростов.

01.04.2019

     

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медикосоциальной экспертизы

Низкая доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию при оказании амбулаторно-поликлинической помощи

Проведение лекций и бесед со всем медицинским и немедицинским персоналом медицинской организации об ответственности за грубое отношение к пациентам.

Ежемесячно 31.12.2019

Главный врач ГБУЗЯО Ростовская ЦРБ Овечкина. Н. А.

   

Низкая доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия

Проведение работы с администраторами в регистратуре, call-центре об обязательных условия при разговоре с пациентом.

постоянно 31.12.2019

Главный врач Овечкина Наталья Александровна

   

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

удовлетворительная

шаблоны joomla на templete.ru
Красивые шаблоны joomla.