Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||||||||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||||||||
I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медикосоциальной экспертизы |
||||||||||||
Низкая доля получателей услуг, удовлетворённых открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет» |
В холлах поликлиники на стендах обновление информации (выделение и укрупнение шрифта): 1. Алгоритм действий пациентов при прохождении МСЭК, телефоны бюро МСЭ, адрес бюро, ФИО руководителя и её заместителя, контакты. 2. Информация о телефонах главного врача, заместителей главного врача ГБУЗ ЯО «Ростовская ЦРБ» |
01.03.2019 |
Главный врач ГБУЗ ЯО Ростовская ЦРБ Овечкина Н.А. |
Указанная информация выделенная и укрупненным шрифтом, размещена в холлах поликлиник и на стенде у кабинета заместителя главного врача по КЭР | 25.02.2019г. СДЕЛАНО |
|||||||
II. Комфортность условий предоставления услуг |
||||||||||||
Низкая доля получателей услуг, удовлетворённых комфортностью предоставления услуг организацией в стационаре |
Ремонт 3х палат в терапевтическом отделении Семибратовского отделения, перепланировка санитарногигиенической зоны: ремонт туалета в терапевтическом отделении Ростов, перепланировка санитарногигиенической зоны: установка водонагревателя в туалете в терапевтическом отделении Ростов. |
01.09.2019 |
Главный врач ГБУЗ ЯО Ростовская ЦРБ Овечкина Н.А. |
Башкирова Е.В 1.Ремонт одной палаты в терапевтическом отделении Семибратовского отделения –выполнен. 2. Ремонт туалета в терапевтическом отделении Ростов сделан , установлен водонагреватель в туалете терапевтического отделения |
Август 2019год СДЕЛАНО |
|||||||
III. Доступность услуг для инвалидов |
||||||||||||
Недостаточное оборудование помещений организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов |
Приведение входной группы в соответствие с рекомендациями по «доступной среде» пандус на входе в приёмное отделение Семибратовского отделения |
01.11.2019 |
Главный врач ГБУЗ ЯО Ростовская ЦРБ Овечкина Н.А. |
Приведение входной группы в соответствие с рекомендациями по «доступной среде» пандус на входе в приёмное отделение Семибратовского отделения- не сделано из-за недостатка финансирования. | В плане на март 2020года. | |||||||
-Звуковая информация (кнопка вызова мед. персонала) из 2х палат терапевтическое отделение Семибратовское отделение; |
01.09.2019 |
Звуковая информация (кнопка вызова мед, персонала) из 2х палат терапевтическое отделение Семибратовское отделение-сделано |
Август 2019год СДЕЛАНО |
|||||||||
-Звуковая информация (кнопка вызова мед. персонала) из 2х палат терапевтическое отделение Петровское отделение; |
01.09.2019 |
Звуковая информация (кнопка вызова мед, персонала) из 2х палат терапевтическое отделение Петровское - отделение-сделано |
Август 2019год СДЕЛАНО |
|||||||||
-Звуковая информация (кнопка вызова мед. персонала) из 2х палат терапевтическое отделение Ростов |
01.09.2019 |
Установка звуковой информации (кнопка вызова мед, персонала) из 2х палат терапевтического отделение Ростов сделано |
Август 2019год СДЕЛАНО |
|||||||||
-Поручни для инвалидов в туалете в терапевтическом отделении Ростов |
01.09.2019 |
Поручни для инвалидов в туалете в терапевтическом отделении Ростов- не сделано из-за недостатка финансирования | В плане март 2020 год | |||||||||
-Обозначение выделенной стоянки для автотранспортных средств инвалидов в Семибратовском отделении, Петровское отделение; |
01.07.2019 |
Главный врач ГБУЗ ЯО Ростовская ЦРБ Овечкина Н.А. |
Обозначение выделенной стоянки для автотранспортных средств инвалидов в Семибратовском отделении-сделано Петровское отделение-сделано | Август 2019год СДЕЛАНО |
||||||||
-Приобретение сменных кресел-колясок в приемные отделения в стационаре и во всех поликлиниках г. Ростова, Семибратовском отделении, Петровском отделение; |
01.12.2019 |
Сменные кресла-коляски в приемных отделениях в стационаре и во всех поликлиниках имеются в достаточном количестве, на видных и доступных местах. | Сентябрь 2019 год | |||||||||
-Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации в поликлинике для взрослых Ростов; |
01.07.2019 |
Не сделано из-за недостатка финансирования | В плане март 2020 год | |||||||||
Недостаточное обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
|
-Создание альтернативной версии официального сайта медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для инвалидов по зрению; |
01.08.2019 |
имеется | Май 2019 год СДЕЛАНО |
||||||||
-Обеспечение возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации в поликлинике для взрослых Ростов; |
01.08.2019 |
имеется | Май 2019 год СДЕЛАНО |
|||||||||
-Организация тактильноконтрастных указателей, выполняющих функцию предупреждения о препятствии на покрытии пешеходных путей (выделение цветом, рельефом) и перед внешней лестницей в Семибратовском и Петровском отделениях; |
01.08.2019 |
Не сделано из-за недостатка финансирования | В плане март 2020 год | |||||||||
-Выделение дополнительных явок для инвалидов к врачам узким специалистам в Семибратовском, Петровском отделениях, в поликлинике для взрослых Ростов. |
01.04.2019 |
сделано | Март 2019 год СДЕЛАНО |
|||||||||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медикосоциальной экспертизы |
||||||||||||
Низкая доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию при оказании амбулаторно-поликлинической помощи |
Проведение лекций и бесед со всем медицинским и немедицинским персоналом медицинской организации об ответственности за грубое отношение к пациентам. |
Ежемесячно 31.12.2019 |
Главный врач ГБУЗЯО Ростовская ЦРБ Овечкина. Н. А. |
Проводятся ежемесячно | Ежемесячно проводятся тренинги СДЕЛАНО |
|||||||
Низкая доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия |
Проведение работы с администраторами в регистратуре, call-центре об обязательных условия при разговоре с пациентом. |
постоянно 31.12.2019 |
Главный врач Овечкина Наталья Александровна |
Проводятся ежемесячно | Ежемесячно проводятся тренинги СДЕЛАНО |
|||||||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
||||||||||||
удовлетворительная |