Ростовская ЦРБ

Материалы

Международный день детского телефона доверия 17 мая 2019 г.

В соответствии с планом работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ярославской области на 2019 год, на территории региона с 13 по 24 мая проводится региональная информационно-рекламная кампания по противодействию жестокому обращению с детьми, продвижению детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122.

 

Номер единого общероссийского «Детского телефона доверия»: 8-800-2000-122. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона. Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок или взрослый может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения гарантируется.

У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно - конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям - это признак доверия. Значит, они надеются, что взрослые помогут им найти способ справиться. Согласитесь, не все друзья или родители умеют поддержать или выслушать. В некоторых случаях действительно нелегко найти подходящий способ, который ободрит ребенка и придаст ему надежду и уверенность. Кроме того, в некоторых вопросах детям не хочется волновать родителей, или они боятся критики и активного вмешательства взрослых в дела, где важно справиться и разобраться самому. В этих случаях помощь специалиста может оказаться полезной. В службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты - психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, пережившему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым, принятым, разобраться в сложной для него ситуации. Служба открыта для каждого человека, не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Телефон доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищенными.

Уважаемые родители! Посоветуйте своему ребенку внести номер детского телефона доверия в мобильный телефон, сделайте это ненавязчиво и серьезно.

Правила работы телефона доверия:

1. Как абонент, так и консультант не называют себя, не передают какие-либо личные данные. Как правило, консультант работает под псевдонимом. Обратившийся тоже может общаться под любым именем, или вообще не называть его. Телефонный номер, с которого звонит абонент, не фиксируется. Все это увеличивает безопасность сторон.

2. Разговор абсолютно конфиденциален. Тема не записывается, не передается третьим лицам.

3. Консультант проявляет терпимость к позиции и взглядам абонента, критика исключена.

4. Абонент в любое время может закончить разговор. У консультанта тоже есть право прекратить беседу, но он ограничен некоторыми условиями, и обязательно предупредит абонента, почему дальнейший разговор невозможен.

шаблоны joomla на templete.ru
Красивые шаблоны joomla.